В данном разделе представлены публикации сотрудников кафедры.
"PR в РГПУ им.А. И. Герцена - 15 лет успеха". Презентационное издание кафедры СОиР РГПУ им.А.И.Герцена. А.С. Стародумова
Социокультурный бренд Санкт-Петербурга: в поисках идей и концепций. О.Л. Гнатюк
П.Б. Струве: осмысление понятий "нация", "национальный либерализм" и "национализм". О.Л. Гнатюк
Брендинг Петербурга: концепты, идеи, технологии. О.Л. Гнатюк
Основы теории коммуникации. 2010. О.Л. Гнатюк
От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования модернизация или кризис О.Л. Гнатюк
Консервативный ("охранительный") либерализм Б.Н. Чичерина. О.Л. Гнатюк
В своем отечестве пророки есть: консервативный ("охранительный") либерализм Б.Н. Чичерина. О.Л. Гнатюк
Современные модели высшей школы Часть 1. Высшая школа сегодня: методология исследования. О.Л. Гнатюк
Актуальные проблемы социальной коммуникации и общения в истории русской социологии и социальной философии. О.Л. Гнатюк
Социокультурный подход: творческое осмысление в территориальном имиджмейкинге/брендинге. О.Л. Гнатюк
Социокультурный бренд Санкт-Петербурга: в поисках идей и концепций О.Л. Гнатюк
Социокультурных подход в осмыслении имиджа/бренда России. О.Л. Гнатюк
Убеждающая речевая коммуникация VERSUS манипулятивной. О.Л. Гнатюк
Экзистенциальная коммуникация в концепциях К. Ясперса, Н.А. Бердяева, Э. Мунье. О.Л. Гнатюк
Феномен коммуникации в поструктурализме и постмодернизме. О.Л. Гнатюк
Социальные коммуникации как фактор модернизации. О.Л. Гнатюк
Нейминг: Стратегия и тактика выбора имени торговой марки. А.В. Хашковский
Бренд - это текст. А.В. Хашковский
Университет: культурное наследие как элемент настоящего. К.В. Преображенская
У каждого места есть свой гений. А.В. Хашковский
Скандал - стратегия успеха в бизнесе. А.В. Хашковский
Антикризисный ПР в вузе. Т.В. Ромашко
Роль информационно-коммуникативной среды в становлении современного образовательного пространства Т.В. Ромашко, Н. Ю. Белякова
Организация системы коммуникаций вуза в пространстве "digital" Т.В. Ромашко
Соврмененные стратегии коммуникационной деятельности вуза. Т.В. Ромашко
Социальный маркетинг в контексте современности. Т.В. Ромашко
Паблик рилейшнз в образовании: опыт Великобритании. Т.В. Ромашко
Современные стратегии коммуникационной деятельности вуза Т.В. Ромашко
Новый уровень публичных коммуникаций вуза. Т.В. Ромашко
Конструирование пиар-деятельности вуза: проблемы и подходы.Т.В. Ромашко
Концептуализация коммуникационной деятельности отечественного вуза. Т.В. Ромашко
Методика информационного сопровождения деятельности Университета Т.В. Ромашко
Учебно методическое пособие "Управление общественными коммуникациями вуза". Т.В. Ромашко
Учебно методическое пособие "Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность". Т.В. Ромашко
Marketing instruments in promotion of addition professional education programs Н. Ю. Белякова
National Cuisine as the Way of Learning about the Other: Experience of the Travellers in the Age of Enlightenment Н. Ю. Белякова
PR-manager today: new challenges of the career Н. Ю. Белякова
Educational and place marketing: conjoint problems and decisions Н. Ю. Белякова
%MCEPASTEBIN%