Перевести страницу

Публикации

В данном разделе представлены публикации сотрудников кафедры.


"PR в РГПУ им.А. И. Герцена - 15 лет успеха". Презентационное издание кафедры СОиР РГПУ им.А.И.Герцена. А.С. Стародумова


Социокультурный бренд Санкт-Петербурга: в поисках идей и концепций. О.Л. Гнатюк


П.Б. Струве: осмысление понятий "нация", "национальный либерализм" и "национализм". О.Л. Гнатюк


Брендинг Петербурга: концепты, идеи, технологии. О.Л. Гнатюк


Основы теории коммуникации. 2010. О.Л. Гнатюк


От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования модернизация или кризис О.Л. Гнатюк


Консервативный ("охранительный") либерализм Б.Н. Чичерина. О.Л. Гнатюк


В своем отечестве пророки есть: консервативный ("охранительный") либерализм Б.Н. Чичерина. О.Л. Гнатюк


Концепции консервативного и социального либерализма как теориетическая основа формирования позитивного внешнего имиджа современной России. О.Л. Гнатюк


Современные модели высшей школы Часть 1. Высшая школа сегодня: методология исследования. О.Л. Гнатюк


Актуальные проблемы социальной коммуникации и общения в истории русской социологии и социальной философии. О.Л. Гнатюк


Социокультурный подход: творческое осмысление в территориальном имиджмейкинге/брендинге.  О.Л. Гнатюк


Социокультурный бренд Санкт-Петербурга: в поисках идей и концепций О.Л. Гнатюк


Социокультурных подход в осмыслении имиджа/бренда России. О.Л. Гнатюк


Убеждающая речевая коммуникация VERSUS манипулятивной. О.Л. Гнатюк


Экзистенциальная коммуникация в концепциях К. Ясперса, Н.А. Бердяева, Э. Мунье. О.Л. Гнатюк


Феномен коммуникации в поструктурализме и постмодернизме. О.Л. Гнатюк


Социальные коммуникации как фактор модернизации. О.Л. Гнатюк


Нейминг: Стратегия и тактика выбора имени торговой марки. А.В. Хашковский


Бренд - это текст. А.В. Хашковский


Университет: культурное наследие как элемент настоящего. К.В. Преображенская


У каждого места есть свой гений. А.В. Хашковский


Скандал - стратегия успеха в бизнесе. А.В. Хашковский


Антикризисный ПР в вузе.  Т.В. Ромашко 


Роль информационно-коммуникативной среды в становлении современного образовательного пространства Т.В. Ромашко, Н. Ю. Белякова


Организация системы коммуникаций вуза в пространстве "digital" Т.В. Ромашко


Соврмененные стратегии коммуникационной деятельности вуза. Т.В. Ромашко


Социальный маркетинг в контексте современности. Т.В. Ромашко


Паблик рилейшнз в образовании: опыт Великобритании. Т.В. Ромашко 


Актуальные проблемы связей с общественностью территориальных общественных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Т.В. Ромашко


Современные стратегии коммуникационной деятельности вуза Т.В. Ромашко


Новый уровень публичных коммуникаций вуза. Т.В. Ромашко


Конструирование пиар-деятельности вуза: проблемы и подходы.Т.В. Ромашко


Концептуализация коммуникационной деятельности отечественного вуза. Т.В. Ромашко


Методика информационного сопровождения деятельности Университета Т.В. Ромашко


Учебно методическое пособие "Управление общественными коммуникациями вуза". Т.В. Ромашко


Учебно методическое пособие "Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность". Т.В. Ромашко


Учебно-методическое пособие «Учебная и производственная практика студентов кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена» Т.В. Ромашко


Marketing instruments in promotion of addition professional education programs Н. Ю. Белякова


National Cuisine as the Way of Learning about the Other: Experience of the Travellers in the Age of Enlightenment  Н. Ю. Белякова


PR-manager today: new challenges of the career  Н. Ю. Белякова


Educational and place marketing: conjoint problems and decisions  Н. Ю. Белякова


%MCEPASTEBIN%