Перевести страницу

Новости кафедры

Маркеториум - территория нового маркетинга

Автор: Любовь Якимчук, группа 4 РиСО


Весной и осенью уже несколько лет подряд на базе университета ИТМО проходит Международный конкурс для школьников и студентов, которые увлекаются маркетингом - Маркеториум. В этом сезоне и я решила поучаствовать в нем.


Отборочный этап начался еще в сентябре. Нужно было зарегистрироваться, выбрать роль, которую ты хочешь играть в команде (конкурс командный), и сделать задание согласно данной роли. Потом нужно было разместить его у себя на странице и собирать лайки и репосты в ожидании результатов. 22 октября стало известно, кто прошел дальше, а также сформированы команды под  руководством тренеров-практиков. Всего в этом сезоне было 32 команды. Игра началась!

               На открытии конкурса в университете ИТМО.


У нас была неделя, чтобы преватить свою команду в маркетинговое агентство: придумать название, логотип, слоган, фирменный стиль, разработать УТП и услуги, определиться, кто какую роль выполняет, а также сделать презентацию и выслать ее организаторам. Агентсво должно было выгодно отличаться среди остальных. С этой задачей мы справились и стали ждать, когда же новообразованным агентствам дадут кейсы для работы.


Нам в итоге достался кейс от компании Буквоед. У нее были проблемы с позиционированием и с восприятием в глазах потребителей, и нашей задачей было предложить пути решения этой проблемы. 

Была проделана колоссальная работа, которая длилась до 27 ноября. Мы делали анализ рынка и потребителей, очень много разных видов анализа. Не спали ночами, готовили презентации, выступали на сцене, ходили на экспертные сессии и на лекции от школы Маркеториума.

Перед выступлением.


Далее разрабатывали новую концепцию позиционирования, обсуждали ее, меняли, дорабатывали. Создавали план мероприятий и других способов удачного продвижения книжной сети, выступали на сцене, защищали его. Казалось, этому не будет конца.


Но вот наступило 28 ноября. В 22-00 все команды были приглашены в клуб на канале Грибоедова, где состоялось награждение и вечеринка. И когда мы услышали, что заняли первое место в секции Brandstory, нашей радости не было предела! Ценные призы и большое количество дипломов было наградой за наши старания и страдания.

Наша команда перед награждением.


Подводя итоги, хочу сказать, что Маркеториум - это хороший опыт для будущих специалистов по маркетингу, поэтому и вам рекомендую в нем участвовать. Это тяжело, и нужно быть готовым к этому. Но пройдя этот путь, вы станете гораздо сильнее и хорошо пополните свое портфолио.

Мои дипломы.