Перевести страницу

Дисциплины

Для студентов, которые хотят перевестись на кафедру связей с общественностью и рекламы с других кафедр из других вузов, следует знать, какие дисциплины читаются на нашей кафедре.

 

 

 

 

 

Новый учебный план




Обучение по вариативным модулям:


1. Рекламный менеджмент

 

 

2. Реклама и связи с общественностью в образовании


Изучаемые профессиональные дисциплины по направлению «031600 Реклама и связи с общественностью»:
«Основы теории коммуникаций»
«Разработка и технологии производства рекламного продукта»
«Социология массовых коммуникаций»
«Психология массовых коммуникаций»
«Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»
«Основы менеджмента»
«Основы маркетинга»
«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»
«Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
«Основы медиапланирования»
«Профессиональная этика и деловой этикет»

по вариативному модулю «Реклама и связи с общественностью в образовании»:
«Нормативно-правовое обеспечение и управление продвижением образовательных услуг»
«Событийные коммуникации в продвижении образовательных услуг»
«Организация рекламной деятельности вуза»
«Пресс-служба вуза»
«Маркетинг образовательных услуг»
«Связи с общественностью в образовании»



3. Реклама и связи с общественностью в сети Интернет



изучаемые профессиональные дисциплины по направлению «031600 Реклама и связи с общественностью»:
«Основы теории коммуникаций»
«Разработка и технологии производства рекламного продукта»
«Социология массовых коммуникаций»
«Психология массовых коммуникаций»
«Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»
«Основы менеджмента»
«Основы маркетинга»
«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»
«Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
«Основы медиапланирования»
«Профессиональная этика и деловой этикет»

по вариативному модулю «Реклама и связи с общественностью в сети Интернет»:
«Информационные технологии в рекламе»
«Web-реклама и web-промоушн»
«Телекоммуникационные и компьютерные технологии»
«Сетевая этика»
«История и практика Интернет-коммуникаций»
«Коммуникации в постиндустриальном обществе»



4. Корпоративные связи с общественностью и имиджмейкинг



Изучаемые профессиональные дисциплины по направлению «031600 Реклама и связи с общественностью»:
«Основы теории коммуникаций»
«Разработка и технологии производства рекламного продукта»
«Социология массовых коммуникаций»
«Психология массовых коммуникаций»
«Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»
«Основы менеджмента»
«Основы маркетинга»
«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»
«Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
«Основы медиапланирования»
«Профессиональная этика и деловой этикет»

по вариативному модулю «Корпоративные связи с общественностью и имиджмейкинг»:
«Корпоративный имидж и корпоративная культура»
«Событийные коммуникации в формировании корпоративного имиджа»
«Формирование персонального имиджа руководителя»
«Имидж Петербурга»
«Имиджмейкинг в политике»
«Гендерные особенности формирования имиджа»