Учебный компонент «практика» является неотъемлемой составляющей процесса подготовки бакалавра по направлению 031600 "Реклама и связи с общественностью". В ходе практики предполагается приобретение студентом общих и профессиональных компетенций. Смотреть метидическое пособие по практике.
Стандарт ВПО ФГОС по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» предусматривает три вида практики – ознакомительную, учебно-производственную и производственную.
На втором году обучения студенты знакомятся с организацией работы и практическими приемами PR- и рекламных агентств, редакций СМИ города, PR-служб учреждений и предприятий. Тем самым, студенты учатся работать с коллегами, находить свое место в коллективе, приобретают умение ориентироваться и находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, нести за них ответственность, вырабатывают навыки использования нормативных правовых документов в своей деятельности.
На третьем курсе студенты обладают достаточными теоретическими знаниями своей профессии и могут принимать полноценное участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, в обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; а также участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры.
На последнем году обучения практика студентов организуется в соответствии с темой дипломной работы и поставленными в ней задачами. Формы работы студентов на практике определяются необходимостью проверки тех или иных теоретических положений, проведения полевых исследований, апробации предлагаемых в дипломе проектов и их отдельных компонентов. Таким образом, студентам предлагается на практике реализовать проект, а также апробировать различные методы и технологии паблик рилейшнз и рекламы.
Наши студенты проходят практику в таких профильных структурах, как информационные, коммуникационные, рекламные и брендинговые агентства. Среди них стоит отметить следующие организации: ИТАР-ТАСС СПб, газета «Деловой Петербург», ОАО «Российские железные дороги», коммуникативное агентство SPN Ogilvy, брендинговое агентство «Brandson», ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», студия рекламы «Мирада Вива», Правительство Санкт-Петербурга администрации Кировского, Московского, Выборгского, Фрунзенского районов, комитет по культуре гор. Санкт-Петербурга, PR-агентство «Principe PR Media», НОУ ДО «Денис Скул Плюс», ОАО «Хлебный дом» Группа «Фацер», Балтийское информационное агентство, ООО «Рекламное агентство «МИР», ООО «Журнал Эксперт Северо-Запад» и др.
Благодаря неисчерпаемой активности и профессиональным компетенциям наших студентов кафедра связей с общественность и рекламы зарекомендовала себя как надежный партнер на рынке трудоустройства Санкт-Петербурга и других городов.
Ромашко Т. В.
Руководитель практики кафедры СОиР, ст. преподаватель