Тема выступления |
Дата Время Место |
Название организации, ФИО спикера |
|||
Тема 1. Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR? Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию Общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности Количественные и качественные показатели оценки PR-кампании в медиа анализе |
17.09.14 15.30-17.20
ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Эксперты агентств медийных исследований Ex Libris и PR News, Москва. |
|||
Тема 2. Социальная и профессиональная адаптация молодого PR-специалиста на новом месте работы или как начать зарабатывать с помощью своей профессии? o Как нарабатывать портфолио во время учебы o В каких проектах участвовать, а в какие не лезть o Прохождение практики/стажировки o Как устраиваться на работу (резюме, присутствие специалиста в сети Интернет) o Как влиться в компанию o Как выстроить отношение с руководством и коллегами o Как обосновать эффективность своей работы o Профессиональная честность или работа на базе «хотелок» владельца компании o Особенности работы в крупных компаниях и в компаниях малого и среднего бизнеса o Карьерный рост или профессиональное затухание o Профессиональное выгорание, неудачи в работе, разочарование в профессии o Самосохранение при конфликтных ситуациях или смене работы |
30.09.14 15.30-18.20
ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Наталья Рушкевич, PR-агентство COMMUNIX
|
|||
Тема 3. · Маркетинговые методы исследования · Проект «Практический год» - длинное тематическое исследование с последующим практическим применением |
0.7.10.14 15.30-18.00 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Роман Еванжелиста, Директор по маркетингу ООО «Амбассадорс» |
|||
Тема 4. 1,5 часовой мастер-класс от МегаФона «Эффективный спикер компании» 10% теории и 90% практика: · Как подготовить спикера к интервью · Как построить «дом аргументов» на основе фактов · Энергетика лидера · Невербальные коммуникации |
14.10.14 15.30-18.20
ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Кермен Манджиева, МегаФон Северо-Запад |
|||
Тема 5. «Рекламная кампания: от идеи до воплощения» |
21.10.14 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.101
|
Рустам Котов, ООО "Никон"
|
|||
Тема 6. · Мастер-класс. «Фотография и PR: почему, зачем и как» |
24.10.14 13.30-15.00 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Дмитрий Тыщенко, Брендинговое агентство «Горчица»
|
|||
Тема 7. Создание текста (от орфографии до стилистики; понимание того, как модифицировать сообщение в расчёте на целевую аудиторию). Дополнение: · Этика и compliance в коммуникациях. |
28.10.14 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Антон Рассадин, OOO «БСХ Бытовые Приборы»
|
|||
Тема 8. Антикризисные коммуникации в СМИ: · Как подстраховаться на случай чрезвычайного события в зоне ответственности компании? Можно ли к этому подготовиться? (30 минут) · Можно ли трансформировать негативный повод в позитивный? На примере запуска «Сервиса по поиску информации о плановых отключениях горячей воды» (30 минут) · Хронология действий пресс-службы при наступлении чрезвычайного события. (30 минут) · Мастер-класс: отрабатываем в СМИ негативный информационный повод. Аудитория делится на команды по 5-10 человек. Половина команд – пресс-службы, другая половина СМИ. |
05.11.14 среда ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Виктор Таничев, пресс-секретарь ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" |
|||
Тема 9. Как делать пресс-конференцию? |
11.11.14 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Ирина Кошелькова, BC Communications |
|||
Тема 10. Современные методы оценки эффективности рекламы или «Сказки о рекламе» |
18.11.14 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312 |
Дмитрий Баранов, «Триколор ТВ» и «Агентство 2»
|
|||
Тема 11. Event-o-полия (командная игра по организации корпоративного мероприятия)
|
25.11.14 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Ирина Кошелькова, BC Communications |
|||
Тема 12. · PR-мероприятия: организация и практическая реализация. Оценка эффективности.
|
02.12.14 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312 |
Марина Сухих, ООО «Ростелеком»
|
|||
Тема 13. · Современная коммуникационная стратегия: как сформировать преимущество в информационном поле в условиях высоко конкурентных рынков |
09.12.14 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312 |
Екатерина Артемьева, ГК Герофарм
|
|||
Тема 14. Бизнес тексты – как писать так, чтобы тексты приносили прибыль бизнесу? o Базовые вещи: инфосправка о компании, бэкграунд, профайл компании (с цифрами и графиками), профили спикеров o Как убедить собственников исключить рекламную «бяку» из PR‑текстов, и как это сработает o Тексты на сайте, тексты для СМИ, тексты для внутренних коммуникаций, тексты для социальных сетей o Деловая письменная коммуникация
|
16.12.14 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312 |
Наталья Рушкевич, PR-агентство COMMUNIX
|
|||
Тема 15. Презентация разработанных маркетинговых исследований по проекту компании ООО «Амбассадорс» |
23.12.14 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Роман Еванжелистов, Амбассадорс |
|||
Тема 16. Методика разработки коммуникационного плана |
10.02.15 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Роман Евангелистов, Амбассадорс |
|||
Тема 17. · Этика и compliance в коммуникациях. · Коммуникации в мультикультурной корпоративной среде. · Протокол: деловой, государственный, дипломатический и т. п. — и протокольные мероприятия.
|
17.02.15 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Антон Рассадин, OOO «БСХ Бытовые Приборы»
|
|||
Тема 18. · Маркетинговые коммуникации · Стратегический PR-консалтинг |
24.02.15 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Ирина Кошелькова, BC Communications |
|||
Тема 19. · Оценка эффективности: старые и новые методы |
03.03.15 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Яна Харина, Пресс-служба |
|||
Тема 20. Интеграция коммуникаций: оптимизация каналов продвижения |
10.03.15 15.30-18.20 ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена Ул. Малая Посадская д.26 Ауд.312
|
Наталия Белякова, Центр маркетинговых инноваций в образовании
|
|||
Март-апрель-май в разработке. |
|
|
|||
Вариативные практико-ориентированные технические задания на базе партнеров программы: |
|
|
|||
Итоговое задание по мастер-классам, посвященным коммуникациям: разработка организации и продвижения мероприятия с использованием всех предложенных инструментов ИМК (желательно, важное событие, имеющее отношение к студентам; либо – благотворительная акция, посвященная, например, творческому конкурсу среди воспитанников детских домов) |
|
Ирина Кошелькова, BC Communications |
|||
с начала Сентября до конца Ноября 2014: Группа Студентов выполняющая задание МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН делает маркетинговое исследование рынка, связанное с продуктом/продуктами компании или ее услугами, а так же внутренней окружающей средой, внешней средой, формирует S.W.O.T. анализ и дает свои рекомендации. Этот блок поможет студентам понять потребность компании, рыночную среду компании и маркетинговую ориентацию компании. с начала Декабря 2014 до конца Февраля 2015: Группа Студентов выполняющая задачу КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН непосредственно связанный с результатом исследований, проделанными в первом блоке. Студентам необходимо будет придумать коммуникационный план - и соответствующих способах достигнуть внимания потенциальных клиентов будь то традиционные СМИ или веб-СМИ и т.п., а затем сделать его проводником, соединяющим с Маркетинговым планом. При выполнении данного блока от Студентов потребуется максимум возможных инноваций и креативности. При этом зачастую лучшие идеи это простые идеи. с начала Марта 2015 по конец Мая 2015: Группа Студентов выполняющая задание ПЛАН-БЮДЖЕТ должна связать предлагаемые выше инновации и маркетинговые действия с финансовыми возможностями Предприятия. Студентам нужно будет разработать маркетинговый бюджет, исходя из данных, предоставленных Предприятием-заказчиком или предложить свой оригинальный план (на выбор). В любом из выбранных вариантов, Студентам необходимо придерживаться маркетингового бюджета, чтобы видеть, могут ли их суждения быть применены на практике для данной маркетинговой кампании. Студентов так же попросят вычислить точку безубыточности и другие финансово-рыночные показатели успеха предприятия. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ: студенты делают самостоятельные исследования, используя различные источники информации - Интернет, библиотеки, друзья и т.п. Кроме того Студенты получают помощь от преподавателей во все время работы над проектом. Для каждого блока студенты готовят устную презентацию на русском или английском языке (по выбору). Затем Предприятие и преподаватели оценивают промежуточный результат, дают необходимые рекомендации. В конце Мая Студентов попросят написать в завершении их устную презентацию - подробный документ около 50 страниц на русском языке. Предприятие совместно с преподавателями выставляют финальную оценку. |
|
Роман Еванжелистов, Амбассадорс |
|||
Презентация разработанных проектов Реализация стратегий коммуникационного менеджмента на практике Оценка эффективности разработанных предложений |
|
Ирина Кошелькова, BC Communications Роман Еванжелистов, Амбассадорс |
|||
|
|
|
|||
|
|
|
- 8 (812) 498-08-35
- 8 (812) 498-08-35
Кафедра философской антропологии и общественных коммуникаций
РГПУ им. А.И. Герцена