Перевести страницу

Открытая программа Практика интегрированных коммуникаций


Тема выступления

Дата Время

Место

Название организации, ФИО спикера

Тема 1.

Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?

Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию

Общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности

Количественные и качественные показатели оценки PR-кампании в медиа анализе

17.09.14

15.30-17.20

 

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Эксперты агентств медийных исследований Ex Libris и PR News, Москва.

Тема 2.

Социальная и профессиональная адаптация молодого PR-специалиста на новом месте работы или как начать зарабатывать с помощью своей профессии?

o   Как нарабатывать портфолио во время учебы

o   В каких проектах участвовать, а в какие не лезть

o   Прохождение практики/стажировки

o   Как устраиваться на работу (резюме, присутствие специалиста в сети Интернет)

o   Как влиться в компанию

o   Как выстроить отношение с руководством и коллегами

o   Как обосновать эффективность своей работы

o   Профессиональная честность или работа на базе «хотелок» владельца компании

o   Особенности работы в крупных компаниях и в компаниях малого и среднего бизнеса

o   Карьерный рост или профессиональное затухание

o   Профессиональное выгорание, неудачи в работе, разочарование в профессии

o   Самосохранение при конфликтных ситуациях или смене работы

30.09.14

15.30-18.20

 

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Наталья Рушкевич, PR-агентство COMMUNIX

 

Тема 3.

·                     Маркетинговые методы исследования

·                     Проект «Практический год» - длинное тематическое исследование с последующим практическим применением

0.7.10.14

15.30-18.00

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Роман Еванжелиста, Директор по маркетингу ООО «Амбассадорс»

Тема 4.

1,5 часовой мастер-класс от МегаФона «Эффективный спикер компании» 10% теории и 90% практика:

·                     Как подготовить спикера к интервью

·                     Как построить «дом аргументов» на основе фактов

·                     Энергетика лидера

·                     Невербальные коммуникации

14.10.14

15.30-18.20

 

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Кермен Манджиева, МегаФон Северо-Запад

Тема 5.

 «Рекламная кампания: от идеи до воплощения»

21.10.14

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.101

 

Рустам Котов, ООО "Никон"

 

Тема 6.

·         Мастер-класс. «Фотография и PR: почему, зачем и как»

24.10.14

13.30-15.00

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Дмитрий Тыщенко, Брендинговое агентство «Горчица» 

 

Тема 7.

Создание текста (от орфографии до стилистики; понимание того, как модифицировать сообщение в расчёте на целевую аудиторию).

Дополнение:

·         Этика и compliance в коммуникациях. 

28.10.14

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Антон Рассадин, OOO «БСХ Бытовые Приборы»

 

Тема 8.

Антикризисные коммуникации в СМИ:

·                     Как подстраховаться на случай чрезвычайного события в зоне ответственности компании? Можно ли к этому подготовиться? (30 минут)

·                     Можно ли трансформировать негативный повод в позитивный? На примере запуска «Сервиса по поиску информации о плановых отключениях горячей воды» (30 минут)

·                     Хронология действий пресс-службы при наступлении чрезвычайного события. (30 минут)

·                     Мастер-класс: отрабатываем в СМИ негативный информационный повод. Аудитория делится на команды по 5-10 человек. Половина команд – пресс-службы, другая половина СМИ.

 05.11.14

среда

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Виктор Таничев, пресс-секретарь ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга"

Тема 9.

Как делать пресс-конференцию?

11.11.14

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Ирина Кошелькова, BC Communications

Тема 10.

Современные методы оценки эффективности рекламы или «Сказки о рекламе»

18.11.14

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

Дмитрий Баранов, «Триколор ТВ» и «Агентство 2»

 

 

Тема 11.

Event-o-полия (командная игра по организации корпоративного мероприятия)

 

25.11.14

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Ирина Кошелькова, BC Communications

Тема 12.

·         PR-мероприятия: организация и практическая реализация. Оценка эффективности.

 

02.12.14

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

Марина Сухих, ООО «Ростелеком»

 

Тема 13.

·         Современная коммуникационная стратегия: как сформировать преимущество в информационном поле в условиях высоко конкурентных рынков

09.12.14

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

Екатерина Артемьева, ГК Герофарм

 

Тема 14.

Бизнес тексты – как писать так, чтобы тексты приносили прибыль бизнесу?

o   Базовые вещи: инфосправка о компании, бэкграунд, профайл компании (с цифрами и графиками), профили спикеров

o   Как убедить собственников исключить рекламную «бяку» из PR‑текстов, и  как это сработает

o   Тексты на сайте, тексты для СМИ, тексты для внутренних коммуникаций, тексты для социальных сетей

o   Деловая письменная коммуникация

 

16.12.14

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

Наталья Рушкевич, PR-агентство COMMUNIX

 

Тема 15.

Презентация разработанных маркетинговых исследований по проекту компании ООО «Амбассадорс»

23.12.14

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Роман Еванжелистов, Амбассадорс

Тема 16.

Методика разработки коммуникационного плана

10.02.15

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Роман Евангелистов, Амбассадорс

Тема 17.

·         Этика и compliance в коммуникациях.

·         Коммуникации в мультикультурной корпоративной среде.

·         Протокол: деловой, государственный, дипломатический и т. п. — и протокольные мероприятия.

 

17.02.15

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Антон Рассадин, OOO «БСХ Бытовые Приборы»

 

Тема 18.

·                     Маркетинговые коммуникации

·                     Стратегический PR-консалтинг

24.02.15

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Ирина Кошелькова, BC Communications

Тема 19.

·                     Оценка эффективности: старые и новые методы

03.03.15

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Яна Харина, Пресс-служба

Тема 20.

Интеграция коммуникаций: оптимизация каналов продвижения

10.03.15

15.30-18.20

ФФЧ РГПУ им. А.И. Герцена

Ул. Малая Посадская д.26

Ауд.312

 

Наталия Белякова, Центр маркетинговых инноваций в образовании

 

Март-апрель-май в разработке.

 

 

Вариативные практико-ориентированные технические задания на базе партнеров программы:

 

 

Итоговое задание по мастер-классам, посвященным коммуникациям: разработка организации и продвижения мероприятия с использованием всех предложенных инструментов ИМК (желательно, важное событие, имеющее отношение к студентам; либо – благотворительная акция, посвященная, например, творческому конкурсу среди воспитанников детских домов)

 

Ирина Кошелькова, BC Communications

с начала Сентября до конца Ноября 2014:

Группа Студентов выполняющая задание МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН делает маркетинговое исследование рынка, связанное с продуктом/продуктами компании или ее услугами, а так же внутренней окружающей средой, внешней средой, формирует S.W.O.T. анализ и дает свои рекомендации. Этот блок поможет студентам понять потребность компании, рыночную среду компании и маркетинговую ориентацию компании.

с начала Декабря 2014 до конца Февраля 2015:

Группа Студентов выполняющая задачу КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН непосредственно связанный с результатом исследований, проделанными в первом блоке. Студентам необходимо будет придумать коммуникационный план - и соответствующих способах достигнуть внимания потенциальных клиентов будь то традиционные СМИ или веб-СМИ и т.п., а затем сделать его проводником, соединяющим с Маркетинговым планом. При выполнении данного блока от Студентов потребуется максимум возможных инноваций и креативности. При этом зачастую лучшие идеи это простые идеи.

с начала Марта 2015 по конец Мая 2015:

Группа Студентов выполняющая задание ПЛАН-БЮДЖЕТ должна связать предлагаемые выше инновации и маркетинговые действия с финансовыми возможностями Предприятия. Студентам нужно будет разработать маркетинговый бюджет, исходя из данных, предоставленных Предприятием-заказчиком или предложить свой оригинальный план (на выбор). В любом из выбранных вариантов, Студентам необходимо придерживаться маркетингового бюджета, чтобы видеть, могут ли их суждения быть применены на практике для данной маркетинговой кампании. Студентов так же попросят вычислить точку безубыточности и другие финансово-рыночные показатели успеха предприятия.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ:

студенты делают самостоятельные исследования, используя различные источники информации - Интернет, библиотеки, друзья и т.п. Кроме того Студенты получают помощь от преподавателей во все время работы над проектом. Для каждого блока студенты готовят устную презентацию на русском или английском языке (по выбору).

Затем Предприятие и преподаватели оценивают промежуточный результат, дают необходимые рекомендации.

В конце Мая Студентов попросят написать в завершении их устную презентацию - подробный документ около 50 страниц на русском языке.

Предприятие совместно с преподавателями выставляют финальную оценку.

 

Роман Еванжелистов, Амбассадорс

 

Презентация разработанных проектов

Реализация стратегий коммуникационного менеджмента на практике

Оценка эффективности разработанных предложений

 

Ирина Кошелькова, BC Communications

Роман Еванжелистов, Амбассадорс