Кандидат культурологии, специалист по стратегическому брендингу, доцент каф.(по совм.),профессор, зав. кафедрой "Связи с общественностью" Санкт-Петербургского Государственного Университета Сервиса и экономики, с 2004 г. - ген. директор компании "Mirada viva", специализирующейся в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и "VisualPharmGroup", занимающейся продвижением лекарственных средств и генно-инженерных препаратов на Российский рынок. Автор более 50 статей. Специализация: интегрированные маркетинговые коммуникации, продвижение препаратов генно-инженерных структур, дизайн, программирование.
Работала в продвижении крупных Российских и иностранных брендов ("VisualPharmGroup"). С 2000 года осуществляет успешную практику в бизнес-консалтинге. Проводит мастер-классы по стратегическому брендингу в РГПУ, СПБГУПе, СПбГУСиЭ, в Университете Париж-Сорбонна, или Paris IV, в СПбГУ. Сфера научных интересов: символическая составляющая коммуникативного пространства, интегрированные маркетинговые коммуникации. Увлечения: фото, видео, дизайн, художественные иллюстрации.
e-mail: 7401466@mail.ru