Кандидат ист. наук, доцент кафедры - МБА ("Управление образованием") - Программа ВЭШ СПбГЭУ & LSBF "Brand management and Marketing Communications" Профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций с 2001 г. на рынках: образовательных услуг; luxury goods; HoReCa; строительство и девелопмент Член PR-комитета Гильдии Маркетологов (с 2008 г.), СПб Союза ученых (с 2005 г.), ПАНИ (с 2003 г.) Авторские семинары по маркетинговым коммуникациям и управлению репутацией (МГУ, Школа "Графен" и др.) Эксперт Центра маркетинговых инноваций в образовании |
|
Опыт работы в СМИ (журналист, выпускающий и главный редактор; автор и ведущая TV программы). Спикер на всероссийских и международных конференциях по маркетинговым коммуникациям; свыше 35 публикаций в академических и профильных профессиональных изданиях. Приглашенный бизнес-консультант по развитию корпоративных бренд-коммуникаций. Разработчик и координатор PR-проектов по формированию лояльности потребителей и управлением имиджем компании. Круг профессиональных интересов: маркетинг высшей школы; персональный и корпоративный брендинг; KPI в PR. Круг (не)профессиональных интересов: итальянский язык и культура, образовательный туризм, кураторство выставочных проектов.
|