Перевести страницу

Проект Student Herz

 Уважаемые студенты РГПУ!

Представляем Вашему вниманию проект “Student Herz”, возникший в рамках инновационной программы развития университета в недрах студенческой жизни на кафедре Связей с общественностью и рекламы.

С чего все началось? Мы и раньше сталкивались со сложностями эффективного обмена актуальной информацией о жизни вуза, с незнанием, к кому можно обратиться по какому-то известному поводу за справкой, нежеланием признавать себя «герценовцами». Чтобы окончательно развеять сомнения в том, что с корпоративной идентичностью у студентов явно проблемы, мы провели исследование, в котором постарались охватить различные внутренние и внешние аудитории университета.

С помощью опросов мы выявили мнение студентов (основной целевой аудитории проекта), абитуриентов, (потенциальной целевой аудитории), преподавателей (неотъемлемой части организации, в каком-то смысле, «лидеров мнений»). В результате наших исследований мы обнаружили разрозненную корпоративную идентичность.

Ни много, ни мало, мы решили создать эту корпоративную идентичность. Стоит рассказать, кто же – «мы». Мы – студенты 3 курса РГПУ, обучающиеся по специальности «Связи с общественностью и реклама». Наша цель: создать условия для реализации системы корпоративной идентичности у студентов РГПУ. И вот тут-то может возникнуть своевременный вопрос: «а зачем это нужно?».

Корпоративная идентичность заключается в том, идентифицируем ли мы себя как «герценовцы», то есть хотим ли мы признавать себя частью вуза. В понятие корпоративной идентичности входят такие элементы, как: поведение сотрудников, корпоративный имидж и корпоративная культура, идеальный образ вуза, символы вуза, желания, надежды, ожидания и потребности целевых аудиторий относительно вуза, мероприятия, повседневная деятельность.

Если Вы хотите получать информацию о мероприятиях, изменениях в образовательных программах, международных стажировках заранее; общаться с приветливыми отзывчивыми сотрудниками; учиться в престижном современном вузе, это касается Вас.
Для достижения поставленных целей, мы планируем информировать целевую аудиторию об инновационной деятельности вуза, призвать студентов помогать в создании корпоративной идентичности.

В перспективах проектной группы – создание электронного информационного ресурса о других полезных информационных ресурсах для студентов, создание электронной брошюры для первокурсников с основной информацией об университете, создание информационного портала/группы ВК для администрации университета и не только…

Это послужит основой для формирования прочной информационной и коммуникационной сети внутри вуза, а значит, приблизит нас к формированию корпоративной идентичности.

Текст: Виктория Чернова, 3 курс СОиР.

Инициативная группа молодых людей нашего ВУЗа занимается формированием корпоративной идентичности среди студентов РГПУ им. А.И. Герцена. У вас есть возможность принять участие в данном проекте, помочь ребятам и обновить традиции университета! Смотрите ролик и оставляйте свои идеи в комментариях группы ВК: http://vk.com/practicalpr

 

СМОТРЕТЬ ВИДЕО (Ссылка "Вконтакте")

 

 

 

 Создатели видео ролика:
О Хопта, А. Русакова, К. Несин, А. Стельмашов, В. Чернова, В. Левченко, Ю.
В. Басалаева, Д. Хрипкова, Д. Порфентьева, Ю. Сорокина, А. Маркова, студенты 3 курса каф. СОиР