Перевести страницу

Новости кафедры

Городской студенческий Кейс-турнир СамоварING состоялся 13 и 16 мая на ФФЧ!

Кейс-турнир «СамоварING» – это некоммерческий проект, генеральной идеей которого выступает создание конструктивного диалога между учащимся, учащим и практиками. В первый день мероприятия (13 мая) один за другим прошли мастер-классы по четырем направлениям: Public Relations, Government Relations, Маркетинг и Реклама. Формат выступления спикеров был построен так, что участники всех секций могли послушать все выступления. В каждой секции был дан кейс для студенческих команд и рекомендации по его решению.

Мероприятие открылось приветственными словами декана факультета философии человека – Льва Николаевича Летягина, и заведующей кафедры связей с общественностью и рекламы – Киры Владиславовны Преображенской.


Уже в рабочей обстановке продолжили общение с ребятами представители коммуникационного агентства BC Communications, ПР-менеджер – Екатерина Алексеевна Борисова и менеджер по развитию – Ирина Юльвна Кошелькова. Эстафетное слово перенял Советник главы Администрации Кронштадтского района – Кирилл Игоревич Смирнов, поведав слушателям о новых инвестиционных проектах Администрации.

После кофе брейка с плюшками, предоставленными спонсором мероприятия – семейным кафе Пани Плюшка, участники Кейс-Турнира воссоединились на мастер-классе с Дарьей Владимировной Штепо, менеджером по развитию центра международного обмена АМБАССАДОРС.

Завершающее выступление первого дня Кейс-турнира СамоварING было представлено студией рекламы Mirada Viva. Мария Александровна Адаманова, исполнительный директор рекламного агентства рассказала о секретах интернет продвижения.

Во второй день «СамоварING'a»(16 мая) представители бизнес-среды и теоретики ведущих вузов Санкт-Петербурга выслушали разработанные проекты ребят. Команды студентов из таких вузов, как СПбГУ, Гидрометеорологический Университет, НИУ ВШЭ и СПБГЭУ заняли первые места в секциях. Теперь победителей ждет стажировка и памятные призы от спонсоров мероприятия!

«Мы не ставили себе задачи рассказать, что такое интегрированные коммуникации в реальности, мы хотели погрузить ребят в эту реальность. С помощью заинтересованных бизнес и государственных структур у нас это получилось!» – говорит руководитель проекта Кира Владиславовна Преображенская, заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена.