На встрече обсуждались такие темы, как методика провидения бренсторминга, кого, где и как нужно мотивировать на активную умственную работу, как бороться с подводными камнями сомнения, и, как конструировать новые идеи, проводя их через фильтры реальности – креативности – жизнеспособности. Спикер рассказал о методике проведения мозговых штурмов, разбив урок на три части.
Во-первых, при организации мозгового штурма стоит обратить особое внимание на подготовку к мероприятию. Фасилитатору необходимо перед собранием изложить в брифе: цель, задачи, техническое задание и предположительный результат мозгового штурма. Это поможет каждому участнику рабочей группы включиться в творческий процесс. Не менее важным фактором влияния на итоговый результат встречи является компетентность собравшихся профессионалов. Это обстоятельство также продумывается медиатором на подготовительном этапе.
Далее, Сергей Дрямов рассказал о различных методиках проведения мозгового штурма в BC Communications. За одно собрание может быть использовано несколько приемов «прироста идей». Например, идеи участников препарируются на такие категории, как форма, цвет, персонализация, характер, качество, что позволяет взглянуть на проблемную область с разных сторон.
Последняя часть выступления креативного директора была посвящена описанию фильтров, через которые проходит итоговая идея, превращаясь в конечный продукт – коммерческое предложение.
«Конечный результат брейнсторминга должен быть достоин шорт-листа «Каннских Львов», а иначе нет смысла его воплощать в жизнь! Только в этом случае мы сможем преодолеть повсеместный формат дисконтной рекламы» – в заключении отметил Сергей Дрямов.
Текст: Ким А.Г., 2- курс магистратуры Художественное образование
Фото: Ромашко Т.В.
Прекрасные студентки нашего факультета))) |