Перевести страницу

Новости кафедры

Коммуникационная среда «вуз-экономический сектор-СМИ»

       Вчера в пятницу 14.03.2014 в уютном офисе BC Com прошла встреча представителей PR-агентства BC Communications, издательского дома "Имидж-Медиа" и кафедры связей с общественностью и рекламы Герценовского университета. Темой обсуждения выступила проблема адаптации выпускников к реальным условиям труда.

        Моделирование рабочих ситуаций и изучение кейсов в рамках теоретической подготовки вуза не всегда может дать студенту то, что дает практическая деятельность в реальных условиях. Студенты мотивированы до сдачи зачета, после мотивация работы над проектом пропадает, т.к. никакие внешние силы не заставят человека продолжать то, что не имеет действительного результата. Студенты называют практико-ориентированные дисциплины – проектной работой «в стол». Даже самые достойные выпускники имеют определенную неуверенность в своей компетенции и силах, когда выходят на рынок труда. Нам кажется, что основная причина неустойчивости самомнения нашего студента заключена в том, что он всегда будет помнить процесс обучения как процесс работы «в стол» и больше никуда.

         Процесс профориентации студентов затрагивает интересы не только вуза, но и экономического сектора, а также самих учащихся.Многие коммуникационные и рекламные агентства недовольны качеством работы выпускников вузов. Студенты не знают, как применить изученную теорию на практике, очень часто не проявляют интерес к профессии вообще. Вузы не способны мотивировать учащихся дальше «проектов в стол» без участия профессиональной индустрии, что негативным образом сказывается на качестве образования будущего выпускника.

       Образовательные стандарты третьего поколения ООП ФГОС предлагают преподавателям и учащимся новые формы взаимодействия, которые подразумевают не только накопление теоретического знания и привитие способности аналитически мыслить, но приобретение навыков работы в своей профессиональной области.

     Теоретики и практики интегрированных коммуникаций города Санкт-Петербурга задались целью создать коммуникационную среду «вуз-экономический сектор-СМИ» для постановки и решения актуальных проблем процесса адаптации студента к современным условиям труда в гуманитарной, социокультурной и коммуникационной сферах.

       Основными инициаторами проекта выступили коммуникационное агентство БиСиКом, Издательский дом "Имидж-Медиа" и РГПУ им. А.И. Герцена.