Перевести страницу

Новости кафедры

Мастер-класс Дины Диновой, журналиста, фрилансера PR

Вторничный мастер-класс в рамках открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций» состоялся на кафедре связей с общественностью и рекламы 24-го марта. Спикер встречи, журналист и PR-специалист Дина Динова, говорила про крайне важную для каждого пиарщика тему – взаимодействие со СМИ.



Сейчас Дина в основном работает над проектом портала Правовед.ru. В самом начале мастер-класса Дина дала студентам совет как определиться и выбрать будущую сферу профессиональной деятельности, и объяснила почему этот выбор нужно сделать как можно раньше, а так же важность такого выбора для начала карьеры. Далее Дина перешла непосредственно к теме встречи. В ходе выступления она осветила множество аспектов работы и взаимодействия со средствами массовой информации. Рассказала, почему нужно знакомиться с журналистами лично и как это делать. Что значит быть настойчивым, а не навязчивым и в чем заключается разница между этими понятиями. Как предлагать свои исследования и материалы в СМИ. Разъяснила, почему необходимо читать различные новости и публикации, чтобы не пропускать «информационные волны» и всегда быть в курсе событий. Обратила внимание аудитории на тонкости в создании информационных поводов и важность личного присутствия на всевозможных встречах, конференциях и других профессиональных мероприятиях. Поведала про серьёзное влияние экономических и политических факторов на деятельность изданий и журналистов. Поделилась опытом поисков нужных журналистов, рассылки пресс-релизов, и спецификой работы с радиостанциями. Также, рассказала что значит «вовремя «мониторить» информационное пространство».


В конце мастер – класс, традиционно, перешел в формат вопросов и ответов. Дина уточнила, как проходит подготовка материалов для СМИ, как опытные журналисты относятся к молодым пиарщикам и как пройти стажировку за рубежом. Кроме того, поделилась мыслями про будущее IT-индустрии и про различия отечественного и западного PR в современном мире.



Встречи с профессионалами – это отличная возможность получить более полное представление о работе в коммуникационной сфере.

И, мы напоминаем, что мастер-класс был организован в рамках открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций», предназначенной для студентов и разработанной в рамках проекта «Социокультурные коммуникации Санкт-Петербурга: вуз – экономический сектор – СМИ», инициированного коммуникационным агентством BC Communications, кафедрой связей с общественностью и рекламы Факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена и журналом «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж Медиа»).

Целью программы является формирование практических знаний и умений в области стратегического и оперативного коммуникационного менеджмента у студентов, осваивающих сферу коммуникаций.

Занятия проходят один раз в неделю на базе РГПУ им. А.И. Герцена.

Слушатели программы могут принять участие в реальных проектах, предлагаемых участниками.

Прошедшие полный курс получат сертификат о прохождении Открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций» от РГПУ им.А.И.Герцена.