Перевести страницу

Новости кафедры

Мастер-класс Анны Чайки «Интегрированный подход к продвижению компании».

   10 марта на факультете философии человека, в рамках открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций», состоялся мастер-класс Анны Чайки, менеджера по маркетингу ООО «Корпорация «КРЕПС». Тема: «Интегрированный подход к продвижению компании». Анна рассказала о том, как с помощью канала на youtube и, при минимальном бюджете на продвижение, можно добиться внушительных результатов и повысить узнаваемость бренда. Как в современных реалиях происходит обучение персонала крупных компаний и даже крупнейших российских корпораций таких как «Газпром» и «Юкос», штат которых насчитывает более ста тысяч человек. Объяснила почему важно и нужно использовать не только традиционные и привычные каналы коммуникации, но и активно работать с интернет-аудиторией. Также, Анна поделилась собственным опытом работы в сфере антикризисного пиара, и поведала слушателям мастер-класса о разнообразных сложностях и «подводных камнях», существующих в данной области.
   Традиционно, после выступления спикера, студенты смогли задать интересующие вопросы, на которые Анна давала исчерпывающие ответы, помогая разобраться в тех или иных нюансах профессиональной деятельности. 
   Возможность послушать специалистов, работающих в сфере рекламы, PR и маркетинга, а так же побеседовать с ними вживую, крайне важна и полезна для более глубоко понимания студентами сути и специфики будущей профессии. 
И, мы напоминаем, что мастер-класс был организован в рамках открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций», предназначенной для студентов и разработанной в рамках проекта «Социокультурные коммуникации Санкт-Петербурга: вуз – экономический сектор – СМИ», инициированного коммуникационным агентством BC Communications, кафедрой связей с общественностью и рекламы Факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена и журналом «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж Медиа»).
Целью программы является формирование практических знаний и умений в области стратегического и оперативного коммуникационного менеджмента у студентов, осваивающих сферу коммуникаций.
Занятия проходят один раз в неделю на базе РГПУ им. А.И. Герцена.
Слушатели программы могут принять участие в реальных проектах, предлагаемых участниками.
Прошедшие полный курс получат сертификат о прохождении Открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций» от РГПУ им.А.И.Герцена.