Перевести страницу

Новости кафедры

Changellenge>> приглашает студентов кафедры связей с общественностью и рекламы принять участие в бизнес-игре от компании Henkel 2 декабря

2 декабря в НИУ ВШЭ ты узнаешь все о том, каково это - управлять крупной корпорацией, принимать серьезные стратегические решения, внедрять инновации и менять мир. На бизнес-игре HenkelStrategyGame ты сможешь сделать первый шаг на пути к креслу топ-менеджера глобальной корпорации!

Мероприятие проводится при поддержке HSE SPb Case Club.

Тебе предстоит сработаться с новой командой, построить стратегию развития Henkel в России до 2020 года и презентовать свое решение экспертам из Henkel. Ты разберешься в тонкостях принятия стратегических решений в глобальных компаниях, улучшишь навыки анализа, аргументации, публичных выступлений, а еще — заведешь полезные контакты. Но, самое главное, ты познакомишься с сотрудниками Henkel и специалистами HR-отдела компании, которые расскажут все о твоих карьерных возможностях в корпорации.

Специальным гостем игры станет Юрий Прохоров, финалист Henkel Innovation Challenge -международного кейс-чемпионата по разработке инновационных продуктов. Он только что прошел стажировку в штаб-квартире Henkel в Дюссельдорфе, а потому может рассказать о том, как стать лидером чемпионата и как использовать это достижение для отличного карьерного старта в Henkel.

Спеши зарегистрироваться на сайте: http://changellenge.com/henkel/game-spb/

Кстати, регистрация на кейс-чемпионат HenkelInnovationChallenge, в котором студенты из России традиционно очень успешны, еще продолжается! Не упусти свой шанс получить 10 000 евро за 1 идею: http://changellenge.com/henkel/