Перевести страницу

Новости кафедры

Общение с московскими коллегами в стенах факультета философии человека начинается уже в сентябре!

BC communications, кафедра связей с общественностью и рекламы и журнал «Пресс-служба», при участии ведущих специалистов СПб и Москвы запустили открытую образовательную программу «Практика Интегрированных Коммуникаций».


16 сентября слушатели программы приняли участие в вебинаре под названием "Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?", который проводили партнеры программы из Москвы. Дискуссия охватывала такие темы, как "Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию"; "Общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности"; "Количественные и качественные показатели оценки PR-кампании в медиа анализе" и др.

Более того, эксперты агентств медийных исследований Ex Libris и PR News рассказали о современных подходах к оценке коммуникаций в СМИ и социальных медиа, об использовании данных социологических и маркетинговых исследований и о специфике оценки кампаний в отдельных отраслях. Презентация была не только проиллюстрирована графиками и схемами, но и содержала в себе контрастные примеры и интересные сведения.


По итогам мероприятия все обсуждение перешло в он-лайн пространство.Студенты и слушатели высказали благодарность организаторам и спикерам открытой образовательной программы.

Присоединиться к программе могут все желающие, кто интересуется интегрированными коммуникациями и бизнес идеями лучших профессионалов.


Целью открытой образовательной программы «Практика Интегрированных Коммуникаций» является формирование практических знаний и умений в области стратегического и оперативного коммуникационного менеджмента у студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг» «Политические коммуникации» и др.

В процессе обучения слушатели смогут:

• Познакомиться с профессионалами практиками и социально-ответственными лидерами бизнеса • Пройти курс молодого бойца «ПР-практик»

• Получить чемодан эксклюзивных авторских технологий паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций

• Развить деловые и профессиональные навыки общения

• Услышать отечественные кейсы коммуникационного менеджмента из первых уст

• Попробовать себя в деле

• Получить сертификат вуза и рекомендательные письма лидеров бизнеса


Занятия проходят по вторникам (с 15.30 до 18.00) на базе РГПУ им. А.И. Герцена по адресу ул. Малая Посадская д.26 (ст. м. Горьковская).

Вход свободный по предварительной записи: Ирина Кошелькова, менеджер по развитию BC Communication www.bccom.ru | irina.koshelkova@bccom.ru